понедельник, 29 июня 2015 г.

И с чистого листа, опять начну с начала...

 Наступил очередной понедельник и
 наконец-то я нашла время, силы и желание вновь вести свой блог! 


Признаться, подтолкнул меня к возвращению, тот факт, что однажды, прогуливаясь по чужим чудесным блогам, которые оказались заброшены, я поймала себя на мысли, что расстраиваюсь и переживаю за этих, совершенно незнакомых мне, людей.
Почему же они вдруг, в один момент куда то пропали?
Что случилось с ними? Одолел  творческий кризис?
Или приключилось какое- то радостное событие?
 Жизненный путь совершил новый неожиданный виток и не оставил места для творчества?
Может быть эти авторы отправились в длительное путешествие, или  какое-то другое замечательное происшествие отвлекает от ведения блога?
А может случилось что-то ужасное и непоправимое? Ведь жизнь так коротка и быстротечна...
Так вот, если вдруг кто-то задумался о том куда пропала я  - то знайте - к счастью., у меня всё благополучно!
Моя жизнь идёт своим чередом, в ней полно радостей и волшебных моментов, которые дарят мне мои дети и муж.
 В нашей семье появилась чудесная малышка, сладкая девочка Олечка.
 Незаметно промчался первый год её жизни и побежал вперёд, второй.
А у сына пролетел первый год школьной жизни. Он отлично справился с трудностями, и  показал поразительные результаты на итоговом тестировании, плюс удивил всех техникой чтения - 152 слова с выражением и понимаем прочитанного!! Молодчина наш  сынок!
Вот такие они сейчас - мои любимые дети:


Из других успехов и достижений нашей семьи - мы купили новую большую квартиру.
 Теперь у каждого есть своя личная комната, плюс большая кухня - гостиная!)
 Несмотря на это мой рукодельный уголок - по прежнему любимый диванчик))  Но я не оставляю надежды  организовать для себя полноценное рабочее место, ведь желание творить никуда не пропало, а цветёт буйным цветом!)))


раз уж я вставила "читать дальше", а убрать это не могу - не знаю как)))
то напишу здесь о одном из  творческих приключений прошлого года)))



Дело было так...
Увидела я в хвастике игрушку-сплюшку-погрызушку-развивашку... глянула на свою Матрёшку, которой уже вот-вот полгода будет, а она лежит, ножками болтает, улыбается и не знает, что не развитая совсем ... ну, в том плане, что ни шнурков ни завязать, ни пуговицы застегнуть не умеет ...
кто её такую замуж то возьмёт?

Решила я срочно исправлять эти серьёзнейшие пробелы))))))
За выкройками обратилась к гуглу))) и выдал он мне сов красивучих)))
без выкроек схватила я первые попавшиеся тряпочки-лоскуточки и давай творить
(а в запасе всего то двадцать минут, пока детка моя спит)
вот чего утварила... слепила... получилось

Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки...


"Первый блин комом ... неплохо" - подумала я, и продолжила поиски развивашек попроще, для начинающих творилок рукодельниц

Результат поиска...
Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки...


и загорелась этой идей, да так, что вот прям сейчас нужен мне девочке моей, этот мишка...
а девочка лежит, новой кукле волосы выдирает и знать не знает, как обделена, не имея этой чудо-развивашки - в общем очень занят ребёнок, значит мама свободнаааа минут на 10)))))
а на дворе вообще то ночь)) и муж с сыном спят, а я достала швейную машинку (сколько ж можно ей стоять в углу - больше года, как купили (срочно нужна была зачем-то) поставила на стул (куда уж приткнулась ),
Вырезала на глазок лапки-ушки и застучала на машинке).
Помню в школе училась шить - чем быстрее шьёшь, тем больше уважение в глазах окружающих потому жму на педаль посильнее, а детальки прыгают кто-куда, убегают из под лапки

Это потом уже в одном из блогов нашла вот такие советы
"о ровной строчке на неровном рисунке"...
http://tanyahandmade.blogspot.ru/2014/08/blog-post_28.html
а пока, я кривульки свои собрать воедино пытаюсь, и вдруг понимаю - пуговок то у меня подходящих нет всякие есть - рыбки, птички, бабочки, а простых ровненьких, одинаковых нет... совсем нет...
Чуть не реву от обиды и сопАльки слёзоньки о халат утираю.. а на халате моём пуговки, как раз такие, какие надобно!!!

.. Ничего, выйду на пенсию новый халат куплю) делов то)))
а сейчас у меня срочный проЭкт))) стучу на машинке дальше - петли пробиваю)

А утром муж рассказал, что сегодня ему сон приснился, это случается редко, поэтому удивительно(!)...
Еду, говорит, я на поезде... и колёса стучат - тук-тук-тук-тук...
Всю ночь, куда то ехал Ну, я удивилась, конечно))) а сама подумала - ой врать то, всю ночь))) всего то минут тридцать)))) и Во какая у меня получилась медведюля))))
Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки...


фотки поудачней нет потому как...
Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки...


(Для вдохновившихся и чтобы себе не потерять МК здесь - http://shillopop.com/2012/05/30/master-klass-mishka-s-zastezkami/)


Рассмотрела я внимательно при дневном свете творилку свою и ещё раз убедилась - строчки мои хромают на обе ноги,
Решила с этим бороться) а тут как раз на глаза попался проект "ровные строчки" в СМ - http://www.stranamam.ru/post/8499217/?page=3#comments
Сколько там полезных советов

Стала строчить по прямой - строчки отрабатывать)
но просто строчить по бумажке... это совсем не про меня - скучно же
Взяла кусочки тканюшки и давай на них тренироваться - получается ровненько и быстро!)
Заглянула в СМ в перерыве, а тут подборочка и пояснение о платьишках для девочек.http://www.stranamam.ru/post/8494514/#firstnew

И мои кусочки со строчками отлично легли в основу платьица, объединив сразу несколько идей))))

10 числа смастерила и нарядила свою малявку на праздник!)
(Шесть месяцев уже, как же время летит!!!)


Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки...



Муж с работы пришёл - сначала смеялся, и сказал что это платье из разряда "колхоз 40 ЛЕТ БЕЗ УРОЖАЯ"
А потом хвалил, вдруг вспомнив любимый мультик из детства, в котором куколки-Матрёшки танцевали в таких смешных платьицах (странно что помнит, такие подробности, обычно мальчишки про солдатиков и самолеты смотрят ... небось задирались те платья до потолка, вот и смотрел на кукол )))))

Доченька улыбается, муж смеётся, да и а я собой горда безмерно довольна!))

Планов громадье! В очереди - порадовать сына: решила замахнуться на школьный жилет (сшили на заказ, кучу денег отдали, а сидит не очень), подушки на диван, и прихватки - Листики из лоскуточков - сплю и вижу!)))

Уже заказала нитки, ленточки и шпульки (моих трёх явно маловато))))

Надеюсь мои рукодельные приключения на этом не закончатся)))

И потому комментарии, критика, советы, секреты и даже поучения-наставления очень приветствуются!!!))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...