четверг, 7 ноября 2013 г.

Бактус недотрога...или всё наоборот!))


 Это результат моих стараний! Дополнила историей создания, которая более чем забавна!).

Увидела в хвастах красивенький бактус с милым названием "Недотрога" (давно в хотелках захомяченный, но в очень дальний угол ) и так он мне запал в душу, что решила немедленно сотворить для себя это чудо-дивное)))) вернее приятную, тёплую вещицу (да на дворе лето, но под кондиционером холодно да и зима не за горами )))
И бактус был из пряжи секционной... которая в принципе мне никогда не нравилась... а тут - прям хочунемогу!))))
Потрясла запасы, нашла моток, покупала для шали, думала секции длинные, оказались короткими и для шали совсем не подходящие
А для бактуса-мечты - самое оно
Итак ближе к сути моего повествования - глянула я схемку - усё понятно, подумала!)
Делов то, на пару часов, не больше Описание читать не стала ну чего я там не видела в описании том?))) и по схеме всё предельно просто
За те самые пару-тройку часов связала половину... и как мартышка с очками, крутила его вертела, примеряла и радовалась!) Решила зафотографировать... на память о том, какая я умелица-рукодельница )))))))
И на фотографиях разглядела чего я навязала

Сколько мне страдания От этого вязания! Что придумать, что сказать Себе в оправдание? )))

Сколько мне страдания От этого вязания! Что придумать, что сказать Себе в оправдание? )))


Обратите внимание на кайму... которая должна быть совсем с другой стороны
Для сравнения -

Сначала хотела поплакать а теперь смешно ... рукодельница блин )))

2 комментария:

  1. ой, какой красивый бактус у вас!!! нежненький, точно недотрога!

    Наталья, у вас стоит капча на комментарии, что затрудняет их оставлять (надо присмотреться и ввести иностранные циферки), если не сложно уберите их, гарантирует вам 100% прибавку комментариев, что приятно думаю, каждому блоггеру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Признаться, совершенно не знаю, что такое "капча" и как её убрать))
      Но постараюсь это исправить!!!)
      Спасибо, за похвалу и просто огромное спасибо за подсказку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...